05.12.2022

Минсельхоз не считает нужным расширять возможности для рекламы вина

Об этом сообщила замминистра сельского хозяйства РФ Оксана Лут. По ее мнению, достаточно и тех мер, которые уже заложены в поправках в закон о рекламе, которые предполагается внести в правительство России до конца года. Напомню, что они разрешают рекламу российских защищенных вин в радиусе 200 километров от производственных площадок.

«Мы уверены, что в случае принятия этих изменений, это будет таким драйвером, толчком для развития винного туризма», — отметила Лут, добавив, что к дальнейшему расширению рекламы вина надо относиться очень аккуратно, так как ее могут видеть люди, которым, например, по возрасту нельзя еще употреблять алкоголь. «Нам необходимо время, чтобы понять и оценить результаты, и дальше мы будем смотреть, как можно двигаться», — заключила замминистра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *