01.02.2023

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов питания

Церемония запуска нового магазина состоялась в рамках 2-й Китайской международной ярмарки импортных товаров в Шанхае. В ней принял участие старший вице-президент Российского экспортного центра (РЭУ) Алексей Кожевников, который рассказал, что ещё год назад компания Alibaba выразила готовность к новому формату сотрудничества. Речь идет об организации национальных павильонов на своей платформе.

В качестве оператора национального магазина российских товаров аккредитовали компанию Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в КНР. Этот оператор представлен на крупнейших торговых площадках КНР, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, и других.

В продаже на площадке появятся экологически чистые продукты, которые смогут оценить китайские потребители. Для размещения продуктов на Tmall российская компания должна выполнить ряд требований:

— срок годности товара не менее шести месяцев;
— защищенная торговая марка;
— готовность обеспечивать растущие объемы продаж.

Как рассказал Кожевников, пока нет конкретных договоренностей об открытии такого же магазина для непродовольственных российских товаров. «Пока мы пробуем формат продуктов питания и хотим этот формат закрепить», — отметил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *