25.09.2022

Производители молока пожаловались на расходы на маркировку продукции

Затраты бизнеса на маркировку молочной продукции могут быть несопоставимы с финансовой выгодой от ее введения, заявил национальный союз производителей молока (Союзмолоко). Организация попросила Минсельхоз и Минпромторг учесть мнение отрасли при проведении эксперимента по маркировке.

По оценкам союза, единовременные инвестиции в маркировку составят для отрасли около 25 млрд рублей, а затем на нее будет уходить около 20 млрд рублей в год. По данным Росстата, в 2018 году чистая прибыль всей отрасли составила 35 млрд рублей.
Напомню, что эксперимент по маркировке молочной продукции должен был начаться 15 июля. Он не начался до сих пор, поскольку для его проведения еще не утвердили методические рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.