Генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова сообщила, что крупнейший сельскохозяйственный холдинг Татарстана организует поставку продуктов из корпоративной сети. Пока «Агросила» использует для доставки заказов на дом из принадлежащих компании магазинов централизованные предложения «Доставка.ру» и «Сбермаркет», прорабатывая разные варианты прямых поставок. По словам генерального директора, сложившаяся ситуация подталкивает к новым решениям.
Сейчас маркетинговая служба АО «Агросила» самостоятельно исследует рынок, анализирует информацию и определяет, какие продукты оказались наиболее востребованными в период вынужденной самоизоляции. Выяснилось, что наиболее активно в Татарстане покупают бакалею, консервы и замороженные полуфабрикаты.
Сообщается, что Агросила вложила в посевную кампанию 3 млрд рублей, увеличив площадь, занятую яровыми культурами, до 170 тысяч гектаров. Также отмечается что, несмотря на пандемию коронавируса, татарстанский агрохолдинг не пересматривает свои инвестиционные планы. Продолжается реализация крупного инвестиционного проекта в молочно-товарном комплексе «Азнакай, где строится комплекс на 2,5 тысячи дойных коров. В дальнейшем мощность МТК «Азнакай» будет доведена до 4,5 тысячи голов крупного рогатого скота.
К концу 2020 года компания намерена увеличить выручку до 43 млрд рублей — в основном за счет полной загрузки мощностей двух предприятий — ООО «Челны-МПК» и ООО «Агросила-Молоко». На долю экспорта приходится 15% общего объема продукции.