До начала пандемии эксперты прогнозировали динамику популяризации альтернативных продуктов из мяса, напитков с низким или безалкогольным вкусом и покупательское поведение, ориентированное на устойчивость производства. Траектория этих тенденций была изменена политической и экономической неопределенностью, созданной Covid-19, рассказала президент Culinary Tides Inc. Сьюзи Бадаракко в новом докладе.
По ее мнению, в предстоящие месяцы потребители могут вести себя более консервативно и осторожно, полагаясь на еду и напитки, которые им давно знакомы. Такое поведение не сулит ничего хорошего для производителей растительных альтернатив мяса, отметила она. «Из исследований становится ясно, что «мясо» на основе растений употребляют мясоеды, а не вегетарианцы, причем любопытство является их движущей силой», — сказала она. «Поскольку продажи этих продуктов продолжают снижаться, Covid-19 будет подталкивать любителей мяса к животному белку ускоренными темпами, сокращая спрос на растительные альтернативы традиционным мясным продуктам».
Категория молочных продуктов — с ее выигрышным сочетанием атрибутов здоровья и комфорта — также может выиграть от изменения отношения потребителей, сказал Бадаракко. «Новым, более перспективным направлением, поддерживающим текущее настроение, является гибридизация категорий — альянс между животным и растительным белком, например, с овощами или злаками, сохраняющими свою естественную целостность», — добавила она.