Покупатели с начала апреля стали покупать привычные для себя продукты, включая свежее мясо, курицу, овощи, фрукты и молочную продукцию, после всплеска спроса на определенные виды товаров на фоне коронавируса, сообщили RNS представители торговых сетей «Ашан» и «Магнит».
«В первую неделю апреля в топ товаров покупателей Москвы входили: мясо птицы, лимоны, томаты, лук, яйца, кофе, безалкогольные напитки, молочная продукция, сыры, яблоки. Наличие в лидерах товаров категории «фреш» и «ультрафреш» свидетельствует о возвращении покупателей к привычной корзине», – рассказали в торговой сети «Магнит». Там пояснили, что к товарам категории «фреш» относятся овощи и фрукты, а к «ультрафреш» – мясо и рыба.