28.09.2022

В ситуации с коронавирусом выигрывают индустрии с сильным онлайн-присутствием

Аналитики Euromonitor в отчете по влиянию коронавируса на сектор FMCG Китая подчеркивают, что из-за строжайших мер по удержанию потребителей дома, в КНР значительно выигрывают индустрии с сильным онлайн-присутствием, а также поставщики антибактериальных средств, очистителей и ионизаторов воздуха.

Растут категории товаров для здоровья, онлайн-игр. Драматический спад отмечается в секторе путешествий, алкоголя, люксовых товаров и фудсервиса. В общей картине сейчас очевиден бум онлайн-ритейлеров, подчеркивает Euromonitor и всех компаний, сумевших на момент вспышки коронавируса обеспечить рабочую цепь интернет-магазин — доставка.

Свежие продукты питания, категория с жестким спросом и высокой частотой потребления, как ожидается, станет одним из драйверов онлайн-продаж в 2020 году.

Многие платформы электронной торговли, столкнувшись с беспрецедентным увеличением заказов как от существующих, так и от новых пользователей, расширили сотрудничество с производственными базами и заимствовали рабочую силу, чтобы гарантировать стабильную работу служб доставки.

По мнению экспертов Euromonitor, даже после спада эпидемии, у потребителей останется привычка покупать онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.