20.03.2023

На колбасном рынке сменился лидер

По данным GfK, по итогам 2019 года группа Abi, выпускающая продукты под брендами «Стародворье», «Вязанка», «Ядрена копоть», «Горячая штучка» заняла 8% рынка колбас и сосисок, став лидером сектора. В 2019 году группа произвела 162 тыс. т колбасных изделий.

Abi обогнала прошлогоднего лидера — Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (ОМПК, бренды «Останкино», «Папа может» и другие), доля которого составила 7,4%. Третье место два года подряд занимает группа «Черкизово» с брендами «Черкизово», «Мясная губерния», «Империя вкуса». В прошлом году группа выпустила 107,6 тыс. т колбасных изделий.

Рост доли Abi связан с запуском во Владимире нового производственного комплекса по выпуску колбасных изделий мощностью 36,5 тыс. т в год. Компания также планирует запустить вторую очередь на 18,2 тыс. т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *