28.09.2022

Пищевые тренды на ближайшее десятилетие

Маркетинговая исследовательская фирма Mintel Food & Drink опубликовала любопытный отчет о потребностях и потребностях потребителей. В нем организация предсказывает, какие три основные тенденции перевернут мировую индустрию продуктов питания, напитков и гостиничного бизнеса в ближайшие десять лет.

Так, в течение следующего десятилетия потребители будут вознаграждать своей лояльностью те компании, которые готовы действовать и решать основные социальные проблемы общества. «Компании, которые предвещают новую эру сознательного потребления, выйдут победителями из этого десятилетия, потому что сознательный потребитель завтрашнего дня хочет экологически чистые продукты и упаковку», — говорится в докладе.

Кроме того, в течение следующих десяти лет наборы для тестирования ДНК помогут потребителям узнать больше о себе и адаптировать свой рацион и образ жизни к пользе для своего здоровья. Конкретно проанализировав результаты, они поймут, что им нужно сделать, чтобы улучшить свое общее состояние здоровья и их психическое и эмоциональное здоровье. Соответственно, компании, которые хотят успешно поддержать своих клиентов в этих усилиях, должны разработать более индивидуальный ассортимент продукции.

При этом в ближайшие десять лет в отношении потребителей будет проведена массированная информационная компания по убеждению в преимуществах синтетических продуктов по сравнению с натуральными продуктами, в том числе для устойчивого развития цивилизации, пользе для здоровья и экономии затрат.

Короче, маркетологи рисуют мир торжествующей антиутопии. Всех нас ждет пластиковая каша, как и было предсказано в «Кин-Дза-Дза!». А стейки, по-видимому, станут привилегией супербогачей, которые готовы будут платить налог на натуральное мясо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.