10.12.2022

Выручка бренда «Село Зеленое» в 2019 году практически удвоилась и достигла 9,6 млрд. рублей

Об этом в интервью The DairyNews сообщил управляющий акционер агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов. По его словам, это новый рекорд для самого растущего бренда на российском рынке готовой молочной продукции.

Шутов также отметил, что потенциальный инвестиционный интерес для КОМОС Групп представляют Башкортостан, Удмуртия, Татарстан и Кировская область.

«У нас есть большой положительный опыт взаимодействия с государственными структурами регионов, в которых мы развиваем свои производства. Например, прежде чем приобрести наш первый актив в Татарстане, мы вели переговоры с руководством республики и получили его одобрение на то, чтобы вести бизнес на этой территории», — подчеркнул он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *