По данным Nielsten, с декабря 2018 года по ноябрь 2019-го продажи стейков из говядины в России в натуральном выражении выросли на 77,9%, а в деньгах — на 53,4%. При этом продажи говядины в целом в 2019 году росли в России всего на 5%. Из-за этого доля стейков в общих продажах говядины выросла на 4,3 п.п., до 15,6%.
Резкий рост продаж стейков произошёл на фоне снижения средней цены за 1 кг на 14%, до 1199 рублей. Средняя розничная стоимость 1 кг говядины без костей в России в декабре 2019 года составила 491 рубля.
Как отмечают «Ведомости», продажи стейков растут не только в заведениях общепита, но и в розничных магазинах. Рост популярности стейков участники рынка объясняют увеличением числа стейк-хаусов, которые активно развивались в последние годы. Кроме того, российские производители активно наращивают производство такой продукции, что позволяет снизить её стоимость.