20.03.2023

ФАС разрешила Минпромторгу рекламировать российское вино без указания брендов

Ограничения законодательства на рекламу алкоголя в этом случае действовать не будут. Напомню, что сейчас реклама алкоголя практически полностью запрещена. Она допускается только в местах продажи. Таким образом чиновники получили возможность продвигать российское вино как таковое. Причем с учетом того, что продолжительность «Дней российских вин» законодательно никак не ограничена, по сути реклама отрасли стала возможной хоть круглый год, отмечает источник «Коммерсанта» на рынке.

В акции принимают участие более 13 тысяч магазинов-дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов, специализированной розниыа и магазинов беспошлинной торговли. По словам заместителя руководителя «Роскачества» Ильи Лоевского, во время акции продажи локальных производителей возрастают на 20–25%. Реклама поможет увеличить этот показатель как минимум вдвое, уверен он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *