28.09.2022

Фастфуд обеспечил более половины рынка общепита России в 2019 году

По данным компании NPD Group, в 2019 году доля фастфуда в расходах россиян на общепит достигла 51%. Траты на такую еду за год выросли на 17%. Траты на поход в традиционные рестораны уменьшились на 11% (доля сократилась до 23%), кофейни показали рост на 7% (доля 5%), столовые — на 4% (доля 8%). Остальные каналы фудсервиса — продуктовые магазины, вендинг, отели и бары — сократились на 3% (их доля оказалась на уровне 13%).

В целом рынок общепита, по данным Росстата, вырос в 2019 году на 4,7% и достиг 1,3 трлн руб. При этом в NPD отмечают, что россияне всё чаще питаются вне дома. Количество визитов в кафе за последние 10 месяцев выросло на 5,6%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.