20.03.2023

Пепси и Кола станут менее сладкими

Газированные напитки «Пепси» и «Кола» для российских потребителей станут не такими сладкими. По крайней мере это пообещали сделать производители газировки, идя навстречу рекомендациям Минздрава и Роспотребнадзора.

Сейчас готовится к подписанию Кодекс добровольных обязательств. В нем говорится, что компании, которые к нему присоединятся, в добровольном порядке изменят рецептуру своей продукции и сделают ее менее сладкой. Они обязуются через 5 лет, к 2024 году, снизить содержание сахара в напитках, снеках и прочем фастфуде в среднем на 10%.

Еще одно важное обещание – ограничить рекламу безалкогольных напитков, особенно там, где в первую очередь ее видят дети: на телевидении, радио и в печатных изданиях, рядом со школами и другими детскими учреждениями.

Среди добровольцев — такие крупные компании с мировым именем, как СПБН, PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия», «Черноголовка», «Холдинг аква» и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *